Правила продажи

Интернет-магазин «Подоконники» работает согласно следующим документам:

  • – Закон «О защите прав потребителей».
  • – Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  • – Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  • – «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

Порядок оплаты товаров или услуг с помощью системы WebMoney Transfer:

Заказ формируется через интернет-сайт  ИП Шевякова В.С.( https://podokonnik-161.ru).
Потребитель вправе оплатить Товар путем безналичных расчетов.
Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте https://podokonnik-161.ru/shop/  в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
При отказе Потребителя от Товара должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются за счет Покупателя.

Доставка транспортными компаниями:

  • Заказанные позиции поступают в заводской упаковке.
  • При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  • При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  • Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  • После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте: 344004@rambler.ru
  • При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте: 344004@rambler.ru

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

 

Обсуждение закрыто.

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress
WhatsApp WhatsApp